Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4504
Название: Формирование сенсорных эталонов предметов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе начального школьного обучения
Авторы: Делидова, О. П.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Исследование проводилось в 4 классе Екатеринбургской школы №3, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. В эксперименте приняло участие четверо обучающихся 10-11 летнего возраста. Цель исследования: изучение и формирование сенсорных эталонов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе начального школьного обучения. В данной работе использовались следующие методы: эксперимент, наблюдение и тест. При исследовании сформированности сенсорных эталонов использовались методики разных авторов: С. Д. Забранной, Е. А. Стребелевой, М. Питерси, Л. М. Шипицыной. Объём работы составляет 61 страницу печатного текста. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы (73 источника), приложения. Работа иллюстрирована 4 таблицами и 3 рисунками.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ПРЕДМЕТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4504
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Delidova.pdfТекст435,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Delidova.jpgТитульный лист417,81 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.