Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorГригорьева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4505-
dc.description.abstractСуществует противоречие между теоретической разработанностью проблемы социально-трудовой адаптации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и практическим использованием наработок в современных образовательных организациях, реализующих АООП. Прослеживается неготовность педагогических кадров к реализации инноваций в образовании, а также неготовность общества в целом осознать суть и содержание происходящих реформ в этой области. Тем не менее, не всё безнадежно, так как в настоящее время в современном обществе намечается тенденция к социальной интеграции обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вступивший в правоотношения с первого сентября 2016 года федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), открывает новые перспективы, как перед выпускниками образовательных организаций, так и перед их родителями, которым впервые предоставляется возможность выбора образовательных организаций и вариантов обучения для своих детей. Конечно, это перспектива достаточно отдаленная, но есть надежда, что в этих новых условиях появятся педагогические технологии подготовки к профессиональной деятельности выпускников образовательных организаций, реализующих АООП. Это, в свою очередь, создаст условия для их успешной социально-трудовой адаптации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.titleСоциально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Grigoreva.pdfТекст433 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Grigoreva.jpgТитульный лист433,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.