Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4505
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Григорьева, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-15T06:25:22Z | - |
dc.date.available | 2016-12-15T06:25:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4505 | - |
dc.description.abstract | Существует противоречие между теоретической разработанностью проблемы социально-трудовой адаптации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и практическим использованием наработок в современных образовательных организациях, реализующих АООП. Прослеживается неготовность педагогических кадров к реализации инноваций в образовании, а также неготовность общества в целом осознать суть и содержание происходящих реформ в этой области. Тем не менее, не всё безнадежно, так как в настоящее время в современном обществе намечается тенденция к социальной интеграции обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вступивший в правоотношения с первого сентября 2016 года федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), открывает новые перспективы, как перед выпускниками образовательных организаций, так и перед их родителями, которым впервые предоставляется возможность выбора образовательных организаций и вариантов обучения для своих детей. Конечно, это перспектива достаточно отдаленная, но есть надежда, что в этих новых условиях появятся педагогические технологии подготовки к профессиональной деятельности выпускников образовательных организаций, реализующих АООП. Это, в свою очередь, создаст условия для их успешной социально-трудовой адаптации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.title | Социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и её роль в их личностном развитии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Grigoreva.pdf | Текст | 433 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Grigoreva.jpg | Титульный лист | 433,42 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.