Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorПантелеева, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4506-
dc.description.abstractОбъект исследования: представления об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью. Предмет исследования: составление и реализация коррекционно-развивающего курса по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в выпускной квалификационной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, определяются объект, предмет научных поисков ставятся цель и задачи исследования. В первой главе была изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования. Во второй главе были определены методы и методики проведения исследования, изучены результаты констатирующего этапа экспериментального исследования. Третья глава включала составление коррекционно-развивающего курса по преодолению нарушений формирования представлений у контингента обучающихся с умственной отсталостью и анализ эффективности его внедрения. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙru
dc.subjectПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙru
dc.titleКоррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Panteleeva.pdfТекст3,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Panteleeva.jpgТитульный лист467,47 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.