Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorСапрыкина, В. В.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4507-
dc.description.abstractОбъектом исследования является общая и мелкая моторика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Предметом исследования являются особенности формирования общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультуры. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу медицинской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методов и методик экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала разработку и проведение коррекционного курса, для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), контрольный экспе­римент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития общей и мелкой моторики по результатам проведенного коррекционного курса. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по развитию общей и мелкой моторики в условиях урока ЛФК и дома.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩАЯ И МЕЛКАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.titleКоррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультурыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Saprykina.pdfТекст2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Saprykina.jpgТитульный лист410,41 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.