Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТруфанова, Г. К.ru
dc.contributor.authorВеселухина, М. С.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:23Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4510-
dc.description.abstractОбъектом исследования послужили особенности профессионального самоопределения обучающихся с легкой умственной отсталостью. Предмет исследования стал процесс профориентационной работы олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах. Структура и объём дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, указывается его теоретическая и практическая значимость. Первая глава посвящена изучению и анализу литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала описание психодиагностических средств, процедуры, характеристики базы исследования и контингента обучающихся, анализ результатов экспериментального исследования профессионального самоопределения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Третья глава включала составление и частичная апробация и анализ эффективности программы профориентационной работы, олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах, рекомендации педагогам по оптимизации профориентационной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах. Заключение посвящено основным выводам и рекомендациям по включению педагогических условий в процесс обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.titleПрофориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Veseluhina.pdfТекст786,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Veseluhina.jpgТитульный лист408,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.