Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4510
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Труфанова, Г. К. | ru |
dc.contributor.author | Веселухина, М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-15T06:25:23Z | - |
dc.date.available | 2016-12-15T06:25:23Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4510 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования послужили особенности профессионального самоопределения обучающихся с легкой умственной отсталостью. Предмет исследования стал процесс профориентационной работы олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах. Структура и объём дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, указывается его теоретическая и практическая значимость. Первая глава посвящена изучению и анализу литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала описание психодиагностических средств, процедуры, характеристики базы исследования и контингента обучающихся, анализ результатов экспериментального исследования профессионального самоопределения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Третья глава включала составление и частичная апробация и анализ эффективности программы профориентационной работы, олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах, рекомендации педагогам по оптимизации профориентационной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью в старших классах. Заключение посвящено основным выводам и рекомендациям по включению педагогических условий в процесс обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.title | Профориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школы | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Veseluhina.pdf | Текст | 786,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Veseluhina.jpg | Титульный лист | 408,07 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.