Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525
Название: Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
Другие названия: The possibility of formation of reader's self-consciousnessin school reader's blog
Авторы: Терентьева, Н. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терентьева Н. П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге / Н. П. Терентьева // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 26-30.
Аннотация: В статье представлен опыт создания школьного читательского блога.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ БЛОГИ
ЧИТАТЕЛЬСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4525
Источники: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-02-04.pdf583,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.