Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4529
Название: Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Другие названия: The types and forms of monitoring of speech activity development of secondary school students
Авторы: Уткина, О. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Уткина О. С. Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы / О. С. Уткина // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 48-51.
Аннотация: В статье перечислены различные виды контроля речевого развития учащихся основной школы, обозначены их функции, цели и задачи в образовательном процессе, а также формы организации контроля применительно к обучению речевой деятельности учащихся.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОНТРОЛЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4529
Источники: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-02-08.pdf565,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.