Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4529
Title: Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Other Titles: The types and forms of monitoring of speech activity development of secondary school students
Authors: Уткина, О. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Уткина О. С. Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы / О. С. Уткина // Филологический класс. — 2016. — № 2 (44). — С. 48-51.
Abstract: В статье перечислены различные виды контроля речевого развития учащихся основной школы, обозначены их функции, цели и задачи в образовательном процессе, а также формы организации контроля применительно к обучению речевой деятельности учащихся.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОНТРОЛЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4529
Origin: Филологический класс. 2016. № 2 (44)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2016-02-08.pdf565,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.