Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorАрхипова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2017-01-12T09:22:31Z-
dc.date.available2017-01-12T09:22:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: «Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии», содержит 60 страниц основного текста, 5 рисунков, 6 таблиц, 65 использованных источников, стимульный материал, включающий 16 цветных карточек, общее количество страниц – 92. Ключевые слова: устная речь, коррекция, дошкольник, задержка психического развития, игротерапия. Цель работы – разработать систему работы специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии. Объект работы – устная речь дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования – работа специального психолога по коррекциисловесной речи дошкольников с задержкой психического становления средствами игротерапии. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы по теме работы. Практическое исследование – методом теста. Основываясь на теоретических и эмпирических данных исследованиях, была разработана система коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР. По результатам проведения коррекционных занятий был составлен сравнительный анализ, показывающий прогресс речевого развития дошкольников с ЗПР. В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР Актуальность работы обусловлена такими моментами, как:– значимостью игротерапии в речевом и психическом развитии ребенка, в подготовке детей к учебной деятельности;– необходимостью всестороннего изучения особенностей устной речи детей с задержкой психического развития с целью нахождения особенности и степени выраженности отклонения;– необходимостью своевременной организации коррекционной, профилактической и развивающей работы, направленной на нормализацию и развитие устной речи с целью более качественной подготовки детей с задержкой психического развития к школьному обучению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectИГРОТЕРАПИЯru
dc.titleРабота специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Arkhipova.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFView/Open
12Arkhipova.jpgТитульный лист160,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.