Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Архипова, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-01-12T09:22:31Z | - |
dc.date.available | 2017-01-12T09:22:31Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему: «Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии», содержит 60 страниц основного текста, 5 рисунков, 6 таблиц, 65 использованных источников, стимульный материал, включающий 16 цветных карточек, общее количество страниц – 92. Ключевые слова: устная речь, коррекция, дошкольник, задержка психического развития, игротерапия. Цель работы – разработать систему работы специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии. Объект работы – устная речь дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования – работа специального психолога по коррекциисловесной речи дошкольников с задержкой психического становления средствами игротерапии. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы по теме работы. Практическое исследование – методом теста. Основываясь на теоретических и эмпирических данных исследованиях, была разработана система коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР. По результатам проведения коррекционных занятий был составлен сравнительный анализ, показывающий прогресс речевого развития дошкольников с ЗПР. В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР Актуальность работы обусловлена такими моментами, как:– значимостью игротерапии в речевом и психическом развитии ребенка, в подготовке детей к учебной деятельности;– необходимостью всестороннего изучения особенностей устной речи детей с задержкой психического развития с целью нахождения особенности и степени выраженности отклонения;– необходимостью своевременной организации коррекционной, профилактической и развивающей работы, направленной на нормализацию и развитие устной речи с целью более качественной подготовки детей с задержкой психического развития к школьному обучению. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОТЕРАПИЯ | ru |
dc.title | Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Arkhipova.pdf | Текст | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Arkhipova.jpg | Титульный лист | 160,8 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.