Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorБазерова, Р. Р.ru
dc.date.accessioned2017-01-12T09:22:31Z-
dc.date.available2017-01-12T09:22:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4600-
dc.description.abstractСоциальные, экономические и экологические факторы, оказывающие неблагоприятно воздействие, приводят к ухудшению детского здоровья. Физические и психические отклонения развития наблюдаются примерно у 90% детей. Примерно в 4 раза произошло увеличение количества психопатологических состояний, среди которых синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ),занимающий одно из главных мест. Многие дети, поступающие в школу, плохо подготовленные к обучению, это происходит из-за функциональной незрелости, обуславливающей школьную дезадаптацию. Проявляющаяся гиперактивность не только индивидуально личностная проблема ребёнка, но и серьёзный социальный феномен. Поведение, вызывающее осложнения в учебе и коммуникации гиперактивного ребёнка, в детском возрасте, могут стать социально опасными в подростковом возрасте. Детям требуется своевременная, часто не столько медицинская, но и психолого–педагогическая помощь, предоставляющая поддержку соразмерную способностям развития ребёнка, позволяющая осуществлять развитие и образование, как на когнитивном, так и на социальном уровнях. На фоне этого очевидна необходимость выявления способов оптимизации процесса воспитания и обучения детей с трудностями в регуляции своего поведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.titleРабота специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Bazerova.pdfТекст1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Bazerova.jpgТитульный лист196,19 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.