Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4628
Название: | Разработка учебного квеста с помощью визуального конструктора kodu game lab |
Авторы: | Ивлев, П. А. |
Научный руководитель: | Старкова, Л. Н. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе описаны результаты сравнения программных средств объектно-ориентированного программирования Scratch и Kodu Game Lab. Описана подробная технология разработки учебного квеста по теме «Действия с файлами в операционной системе Windows». |
Ключевые слова: | ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH KODU GAME LAB УЧЕБНЫЙ КВЕСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4628 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Ivlev2.pdf | Текст | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Ivlev1.jpg | Титульный лист | 158,22 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.