Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4628
Название: Разработка учебного квеста с помощью визуального конструктора kodu game lab
Авторы: Ивлев, П. А.
Научный руководитель: Старкова, Л. Н.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе описаны результаты сравнения программных средств объектно-ориентированного программирования Scratch и Kodu Game Lab. Описана подробная технология разработки учебного квеста по теме «Действия с файлами в операционной системе Windows».
Ключевые слова: ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
SCRATCH
KODU GAME LAB
УЧЕБНЫЙ КВЕСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4628
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Ivlev2.pdfТекст1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Ivlev1.jpgТитульный лист158,22 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.