Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАввакумова, И. А.ru
dc.contributor.authorЧекашова, И. Г.ru
dc.date.accessioned2017-01-23T05:10:20Z-
dc.date.available2017-01-23T05:10:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4659-
dc.description.abstractВ работе представлен комплекс учебно-исследовательских задач, направленных на формирование регулятивных универсальных учебных действий учащихся 5-х классов в процессе обучения математике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математикеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧАru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКС ЗАДАЧru
dc.titleУчебно-исследовательская задача как одно из средств формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математикеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
local.departmentИнститут математики, информатики и информационных технологийru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математикеru
local.typeДипломная работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Chekashova2.pdfТекст576,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Chekashova1.jpgТитульный лист146,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.