Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаркова, Д. А.ru
dc.contributor.authorГолубев, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2017-01-23T05:10:24Z-
dc.date.available2017-01-23T05:10:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4679-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу уровня сформированности фонологической компетенции у старшеклассников гимназии посредством использования на современном уроке актуального песенного материала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ УРОКru
dc.titleРазвитие фонологической компетенции у учащихся старших классов при обучении иностранному языкуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Golubev2.pdfТекст651,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Golubev1.jpgТитульный лист423,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.