Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4709
Название: | Формирование исследовательских умений учащихся на уроках права |
Авторы: | Каргаполов, В. В. |
Научный руководитель: | Янко, Б. М. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе представлен анализ психолого-педагогической, методической и правовой литературы по проблеме исследования; проведена диагностика сформированности исследовательских умений учащихся. Была разработана и апробирована система заданий, способствующих формированию исследовательских умений учащихся на уроках права и выявлена ее эффективность. Выпускная работа содержит методические рекомендации по использованию на уроках права метода дискуссий, как метода, способствующего формированию исследовательских умений учащихся. |
Ключевые слова: | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ТАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4709 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра права и методики его преподавания |
Институт: | Факультет юриспруденции |
Кафедра: | Кафедра права и методики его преподавания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15Kargapolov2.pdf | Текст | 880,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
15Kargapolov1.jpg | Титульный лист | 180,36 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.