Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4822
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ярмошенко, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Попова, Ю. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-19T16:00:24Z | - |
dc.date.available | 2017-02-19T16:00:24Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4822 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена формированию у дошкольников бережного отношения к окружающему миру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста. Вторая глава посвящена макросъёмке, её роли в формировании у дошкольников бережного отношения к природе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра художественного образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | МАКРОФОТОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНИКА МАКРОСЪЕМКИ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.title | Формирование бережного отношения к природе у дошкольников средствами макросъемки | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт музыкального и художественного образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра художественного образования | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
18Popova2.pdf | Текст | 1,99 MB | Adobe PDF | View/Open |
18Popova1.jpg | Титульный лист | 983,03 kB | JPEG | ![]() View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.