Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/485
Title: Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Other Titles: Research and optimization of motivation of jenior pupils with severe speech disturbance
Authors: Горбунова, Н. Е.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горбунова Н. Е. Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Н. Е. Горбунова // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 44-51.
Abstract: В статье рассматривается формирование мотивации деятельности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/485
Origin: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-01-06.pdf150,49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.