Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/485
Название: Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Горбунова, Н. Е.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горбунова Н. Е. Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Н. Е. Горбунова // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 44-51.
Аннотация: В статье рассматривается формирование мотивации деятельности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/485
Источники: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-01-06.pdf150,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.