Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плужник, И. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-09T17:53:09Z | - |
dc.date.available | 2017-03-09T17:53:09Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Плужник И. Л. Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании / Плужник Ирина Ленаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 225-230. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863 | - |
dc.description.abstract | Целью статьи является рассмотрение основных компонентов, необходимых для моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в сфере гуманитарного профиля. Доказывается, что методологической базой для моделирования данной компетенции являются теории диалога культур, культурно-исторической детерминации личности; концепция личностно-деятельностного подхода к мотивированному, рефлексивному дискурсу; концепции межкультурной личности и толерантности, подразумевающие гибкость и способность к пониманию, консенсусу и эмпатии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 | ru |
dc.subject | Образование. Педагогика | ru |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru |
dc.subject | межкультурные компетенции | ru |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru |
dc.subject | коммуникативные компетенции | ru |
dc.subject | иноязычная межкультурная компетенция | ru |
dc.subject | межкультурное взаимодействие | ru |
dc.subject | методика преподавания иностранных языков | ru |
dc.subject | диалог культур | ru |
dc.subject | межкультурная личность | ru |
dc.subject | толерантность | ru |
dc.subject | коммуникативные стратегии | ru |
dc.subject | коммуникативные тактики | ru |
dc.subject | педагогические технологии | ru |
dc.title | Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no12_ss225_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-12-44 | - |
local.description.firstpage | 225 | - |
local.description.lastpage | 230 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-44.pdf | 524,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.