Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
Title: Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании
Authors: Плужник, И. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плужник И. Л. Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании / Плужник Ирина Ленаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 225-230.
Abstract: Целью статьи является рассмотрение основных компонентов, необходимых для моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в сфере гуманитарного профиля. Доказывается, что методологической базой для моделирования данной компетенции являются теории диалога культур, культурно-исторической детерминации личности; концепция личностно-деятельностного подхода к мотивированному, рефлексивному дискурсу; концепции межкультурной личности и толерантности, подразумевающие гибкость и способность к пониманию, консенсусу и эмпатии.
Keywords: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
межкультурные компетенции
профессиональные компетенции
коммуникативные компетенции
иноязычная межкультурная компетенция
межкультурное взаимодействие
методика преподавания иностранных языков
диалог культур
межкультурная личность
толерантность
коммуникативные стратегии
коммуникативные тактики
педагогические технологии
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
DOI: 10.26170/po16-12-44
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-44.pdf524,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.