Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
Title: | Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании |
Authors: | Плужник, И. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Плужник И. Л. Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании / Плужник Ирина Ленаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 225-230. |
Abstract: | Целью статьи является рассмотрение основных компонентов, необходимых для моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в сфере гуманитарного профиля. Доказывается, что методологической базой для моделирования данной компетенции являются теории диалога культур, культурно-исторической детерминации личности; концепция личностно-деятельностного подхода к мотивированному, рефлексивному дискурсу; концепции межкультурной личности и толерантности, подразумевающие гибкость и способность к пониманию, консенсусу и эмпатии. |
Keywords: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование межкультурные компетенции профессиональные компетенции коммуникативные компетенции иноязычная межкультурная компетенция межкультурное взаимодействие методика преподавания иностранных языков диалог культур межкультурная личность толерантность коммуникативные стратегии коммуникативные тактики педагогические технологии |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863 |
DOI: | 10.26170/po16-12-44 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-44.pdf | 524,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.