Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/487
Название: Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Другие названия: Social skills survey procedure for junior preschool children with moderate to severe mental retardation
Авторы: Зак, Г. Г.
Нугаева, О. Г.
Шульженко, Н. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зак Г. Г. Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Г. Г. Зак, О. Г. Нугаева, Н. В. Шульженко // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 52-59.
Аннотация: В статье описана методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Представлены уровни сформированности социально-бытовых навыков и их характеристика.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/487
Источники: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-01-07.pdf160,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.