Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/487
Title: Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Other Titles: Social skills survey procedure for junior preschool children with moderate to severe mental retardation
Authors: Зак, Г. Г.
Нугаева, О. Г.
Шульженко, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зак Г. Г. Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Г. Г. Зак, О. Г. Нугаева, Н. В. Шульженко // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 52-59.
Abstract: В статье описана методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Представлены уровни сформированности социально-бытовых навыков и их характеристика.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/487
Origin: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-01-07.pdf160,35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.