Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/488
Title: Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Other Titles: The role of systemic the role of systemic factors in the process of formation and development of gender identity in adolescents with intellectual disorders and adolecents with normal intellectual development
Authors: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Нугаева О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием. / О. Г. Нугаева // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 60-67.
Abstract: В статье рассматриваются системообразующие факторы в формировании и развитии гендерной идентичности у подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНТЕЛЛЕКТ
ПОДРОСТКИ
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/488
Origin: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-01-08.pdf141,79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.