Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/488
Название: Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Авторы: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нугаева О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием. / О. Г. Нугаева // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 60-67.
Аннотация: В статье рассматриваются системообразующие факторы в формировании и развитии гендерной идентичности у подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНТЕЛЛЕКТ
ПОДРОСТКИ
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/488
Источники: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-01-08.pdf141,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.