Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882
Название: Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных
Авторы: Вершинина, Т. С.
Кузнецов, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вершинина Т. С. Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных / Вершинина Татьяна Станиславовна, Кузнецов Антон Александрович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 108-111.
Аннотация: Обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
мотивация профессионального выбора
педагогические условия формирования
психолого-педагогическое сопровождение
стрессоустойчивость
ценностно-мотивационные детерминанты
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-10-18.pdf548,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.