Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882
Title: | Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных |
Authors: | Вершинина, Т. С. Кузнецов, А. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Вершинина Т. С. Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных / Вершинина Татьяна Станиславовна, Кузнецов Антон Александрович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 108-111. |
Abstract: | Обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения. |
Keywords: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование мотивация профессионального выбора педагогические условия формирования психолого-педагогическое сопровождение стрессоустойчивость ценностно-мотивационные детерминанты |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882 |
DOI: | 10.26170/po16-10-18 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-10-18.pdf | 548,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.