Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882
Title: Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных
Authors: Вершинина, Т. С.
Кузнецов, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вершинина Т. С. Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных / Вершинина Татьяна Станиславовна, Кузнецов Антон Александрович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 108-111.
Abstract: Обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения.
Keywords: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
мотивация профессионального выбора
педагогические условия формирования
психолого-педагогическое сопровождение
стрессоустойчивость
ценностно-мотивационные детерминанты
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4882
DOI: 10.26170/po16-10-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-10-18.pdf548,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.