Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4892
Название: Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе
Авторы: Бурченкова, А. А.
Паневина, И. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бурченкова А. А. Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе / Бурченкова Александра Александровна, Паневина Ирина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 25-30.
Аннотация: Предметом исследования является реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей обучающегося. Цель работы – сравнить ментальные и языковые особенности представителей Лаоса и Мали и предложить пути реализации андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основании проведенного анализа.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
андрагогика
личностные потребности
ментально-языковые особенности
многонациональная группа
принцип индивидуального подхода
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4892
DOI: 10.26170/po16-11-04
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-11-04.pdf500,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.