Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4897
Название: К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона
Авторы: Зубарева, А. В.
Фролова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зубарева А. В. К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона / Зубарева Анастасия Валерьевна, Фролова Ольга Андреевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 47-51.
Аннотация: Рассматривается эмоциональный компонент коммуникации и обучения как проблемная зона в практике преподавания русского языка как иностранного в группах студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Обосновывается необходимость усиления внимания к обучению иностранных обучающихся выражению эмоций в ходе образовательной деятельности.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
межкультурная коммуникация
методика преподавания русского языка как иностранного
русский язык как иностранный
эмотивность
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4897
DOI: 10.26170/po16-11-08
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-11-08.pdf547,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.