Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908
Название: О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы
Авторы: Чжу Инли
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чжу Инли. О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы / Чжу Инли // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 105-109.
Аннотация: Язык представляет собой систему знаков (символов), которой присущ общественный характер (социальность), стабильность, сохраняющаяся из поколения в поколение. Речь – это конкретное содержание, выраженное в вербальной коммуникации в соответствии с языковой нормой, она характеризуется индивидуальностью, случайностью и изменчивостью. Речь предшествует языку, представляет собой ограниченное воплощение языка. Результат мышления выражается средствами языка, это процесс преобразования мысли в речь. Восприятие речи – это процесс обработки речевого сигнала (возбудителя) и процесс стимулирования мышления.
Ключевые слова: Языкознание
Психолингвистика
Психология
Общая психология
ингвистическая информация
лексическая информация
мышление
речь
экстралингвистическая информация
язык
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-11-18.pdf810,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.