Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908
Title: О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы
Authors: Чжу Инли
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжу Инли. О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы / Чжу Инли // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 105-109.
Abstract: Язык представляет собой систему знаков (символов), которой присущ общественный характер (социальность), стабильность, сохраняющаяся из поколения в поколение. Речь – это конкретное содержание, выраженное в вербальной коммуникации в соответствии с языковой нормой, она характеризуется индивидуальностью, случайностью и изменчивостью. Речь предшествует языку, представляет собой ограниченное воплощение языка. Результат мышления выражается средствами языка, это процесс преобразования мысли в речь. Восприятие речи – это процесс обработки речевого сигнала (возбудителя) и процесс стимулирования мышления.
Keywords: Языкознание
Психолингвистика
Психология
Общая психология
ингвистическая информация
лексическая информация
мышление
речь
экстралингвистическая информация
язык
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908
DOI: 10.26170/po16-11-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-11-18.pdf810,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.