Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908
Title: | О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы |
Authors: | Чжу Инли |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чжу Инли. О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. де Соссюра: к постановке проблемы / Чжу Инли // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 105-109. |
Abstract: | Язык представляет собой систему знаков (символов), которой присущ общественный характер (социальность), стабильность, сохраняющаяся из поколения в поколение. Речь – это конкретное содержание, выраженное в вербальной коммуникации в соответствии с языковой нормой, она характеризуется индивидуальностью, случайностью и изменчивостью. Речь предшествует языку, представляет собой ограниченное воплощение языка. Результат мышления выражается средствами языка, это процесс преобразования мысли в речь. Восприятие речи – это процесс обработки речевого сигнала (возбудителя) и процесс стимулирования мышления. |
Keywords: | Языкознание Психолингвистика Психология Общая психология ингвистическая информация лексическая информация мышление речь экстралингвистическая информация язык |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4908 |
DOI: | 10.26170/po16-11-18 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-11-18.pdf | 810,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.