Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916
Title: | Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения |
Authors: | Ахмерова, Н. М. Маджуга, А. Г. Уварова, Л. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ахмерова Н. М. Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения / Ахмерова Нурия Минияровна, Маджуга Анатолий Геннадьевич, Уварова Людмила Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 152-157. |
Abstract: | Рассмотрены вопросы развития и саморазвития личности в различные исторические периоды. Особое внимание уделено раскрытию сущности понятия "творческое саморазвитие" с позиций личностно ориентированной образовательной парадигмы. Авторы анализируют базовые установки учителя-фасилитатора, рассматривают особенности реализации фасилитационной модели обучения, теоретические предпосылки возникновения и развития педагогики сотрудничества в системе отечественного образования. |
Keywords: | Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология личности личностно ориентированное образование мотивация творчества педагогика сотрудничества самоактуализация самотворчество творческое саморазвитие фасилитация фасилитация учения человекоцентрированный подход |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916 |
DOI: | 10.26170/po16-11-26 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-11-26.pdf | 479,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.