Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916
Название: Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения
Авторы: Ахмерова, Н. М.
Маджуга, А. Г.
Уварова, Л. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ахмерова Н. М. Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения / Ахмерова Нурия Минияровна, Маджуга Анатолий Геннадьевич, Уварова Людмила Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 152-157.
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития и саморазвития личности в различные исторические периоды. Особое внимание уделено раскрытию сущности понятия "творческое саморазвитие" с позиций личностно ориентированной образовательной парадигмы. Авторы анализируют базовые установки учителя-фасилитатора, рассматривают особенности реализации фасилитационной модели обучения, теоретические предпосылки возникновения и развития педагогики сотрудничества в системе отечественного образования.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Психология
Психология личности
личностно ориентированное образование
мотивация творчества
педагогика сотрудничества
самоактуализация
самотворчество
творческое саморазвитие
фасилитация
фасилитация учения
человекоцентрированный подход
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4916
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-11-26.pdf479,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.