Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4925
Название: Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
Авторы: Чаптыкова, Н. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чаптыкова Н. П. Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку / Чаптыкова Наталья Петровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 204-210.
Аннотация: В статье отмечено противоречие между необходимостью формирования навыков логического мышления и недостаточной разработанностью этой проблемы, что отрицательно влияет на качество обучения. Детализированное описание подгрупп логических ошибок позволит соотнести и унифицировать традиционные критерии оценивания письменных работ с критериями ОГЭ и ЕГЭ.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
грамматические ошибки
критерии и нормы оценки
ошибки и недочеты логические
ошибки и недочеты содержательно-речевые
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4925
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-11-34.pdf687,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.