Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4925
Title: Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
Authors: Чаптыкова, Н. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чаптыкова Н. П. Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку / Чаптыкова Наталья Петровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 204-210.
Abstract: В статье отмечено противоречие между необходимостью формирования навыков логического мышления и недостаточной разработанностью этой проблемы, что отрицательно влияет на качество обучения. Детализированное описание подгрупп логических ошибок позволит соотнести и унифицировать традиционные критерии оценивания письменных работ с критериями ОГЭ и ЕГЭ.
Keywords: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
грамматические ошибки
критерии и нормы оценки
ошибки и недочеты логические
ошибки и недочеты содержательно-речевые
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4925
DOI: 10.26170/po16-11-34
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-11-34.pdf687,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.