Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4926
Название: | Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи |
Авторы: | Дубровина, Н. А. Набойченко, Е. С. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дубровина Н. А. Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи / Дубровина Нина Александровна, Набойченко Евгения Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 211-215. |
Аннотация: | Описаны методологические подходы к понятию психолого-педагогического сопровождения. Проведен анализ существующих моделей психолого-педагогического сопровождения семей, в том числе дана характеристика различным видам моделей: диагностической, медицинской, социальной, педагогической и психологической. Авторы представленных моделей подчеркивают важность обучения родителей с точки зрения активных участников процессов воспитания и образования детей. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование двигательно-координационные нарушения личностный потенциал родителей психолого-педагогическое сопровождение семьи стратегии поведения родителей |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4926 |
DOI: | 10.26170/po16-11-35 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-11-35.pdf | 428,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.