Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4927
Title: Психометрические характеристики русскоязычной версии Опросника К. Томаса – Р. Килманна
Authors: Кардашина, С. В.
Шаньгина, Н. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кардашина С. В. Психометрические характеристики русскоязычной версии Опросника К. Томаса – Р. Килманна / Кардашина Светлана Викторовна, Шаньгина Наталья Витальевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 11. — С. 216-228.
Abstract: В статье содержится история создания опросника К. Томаса – Р. Килманна (TKI-R), предназначенного для определения предпочитаемого стиля управления конфликтом и измерения выраженности пяти основных типов стиля поведения в межличностном конфликте: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание и приспособление. Особое внимание уделено апробации и уточнению формулировок пунктов методики. В статье приведен текст опросника на русском и английском языке для оценки идентичности.
Keywords: Томас Кеннет (американский конфликтолог)
Килманн Ральф (американский конфликтолог)
Опросник К. Томаса – Р. Килманна (психологические тесты)
Психология
Практическая (консультативная) психология
апробация
валидность
внутренняя валидность
надежность
основные характеристики
согласованность
стандартизация
стили поведения в межличностном конфликте
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4927
DOI: 10.26170/po16-11-36
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-11-36.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.