Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4934
Title: Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного: на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова"
Authors: Ван Хуа
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ван Хуа. Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного : на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова" / Ван Хуа // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 35-40.
Abstract: Центральным объектом данной статьи является лингвистический контекст определения роли и места слова "голова" как концептуальной метафоры в современном когнитивно-дискурсивном аспекте, а также описания системы и механизмов метафорической концептуализации слова "голова".
Keywords: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
методика преподавания русского языка
китайские студенты
русский язык
китайский язык
сравнительное языкознание
лингвистические исследования
метафоры
когнитивная лингвистика
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4934
DOI: 10.26170/po16-12-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-06.pdf961,69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.