Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4944
Название: Обучение аудированию на материале художественного фильма: на примере киноленты "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Авторы: Иванова, И. С.
Ильина, С. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова И. С. Обучение аудированию на материале художественного фильма : на примере киноленты "Ирония судьбы, или С легким паром!" / Иванова Ирина Сергеевна, Ильина Светлана Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 77-82.
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации работы с художественным фильмом при обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному. В центре внимания авторов – разработка системы упражнений, которую можно использовать в иностранной аудитории во время просмотра кинофильма режиссера Э. Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром": приводятся примеры предпросмотровых и послепросмотровых заданий, направленных на развитие навыков речевой деятельности, расширение лексического запаса реципиентов и его актуализация. Демонстрируется модель работы с учащимися, владеющими русским языком на разных уровнях.
Ключевые слова: Рязанов Эльдар Александрович (советский и российский кинорежиссёр; сценарист; актёр; 1927-2015)
Ирония судьбы, или С легким паром! (художественный фильм)
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
аудирование
социокультурные компетенции
мультимедийные технологии
технологии обучения
кинофильмы
речевая деятельность
иностранные студенты
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4944
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-15.pdf528,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.