Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4944
Title: Обучение аудированию на материале художественного фильма: на примере киноленты "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Authors: Иванова, И. С.
Ильина, С. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванова И. С. Обучение аудированию на материале художественного фильма : на примере киноленты "Ирония судьбы, или С легким паром!" / Иванова Ирина Сергеевна, Ильина Светлана Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 77-82.
Abstract: Рассматриваются вопросы организации работы с художественным фильмом при обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному. В центре внимания авторов – разработка системы упражнений, которую можно использовать в иностранной аудитории во время просмотра кинофильма режиссера Э. Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром": приводятся примеры предпросмотровых и послепросмотровых заданий, направленных на развитие навыков речевой деятельности, расширение лексического запаса реципиентов и его актуализация. Демонстрируется модель работы с учащимися, владеющими русским языком на разных уровнях.
Keywords: Рязанов Эльдар Александрович (советский и российский кинорежиссёр; сценарист; актёр; 1927-2015)
Ирония судьбы, или С легким паром! (художественный фильм)
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
аудирование
социокультурные компетенции
мультимедийные технологии
технологии обучения
кинофильмы
речевая деятельность
иностранные студенты
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4944
DOI: 10.26170/po16-12-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-15.pdf528,85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.