Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4945
Название: Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного
Авторы: Кривоборская, Д. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кривоборская Д. М. Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного / Кривоборская Дарья Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 83-87.
Аннотация: Статья посвящена ключевым моментам в мотивации к изучению русского языка как иностранного детьми от 3-х до 13-ти лет. Актуальность данной темы связана с возрастающим количеством детей, которые изучают язык как иностранный. Автор настаивает на том, что необходима разница в подходе к изучению языка у детей-билингвов, детей-небилингвов, детей с наследным русским языком, детей, изучающих русский язык с нуля.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания учебных предметов
методика преподавания русского языка
русский язык как иностранный
билингвизм
начальное обучение русскому языку
дошкольники
школьники
учебная мотивация
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4945
DOI: 10.26170/po16-12-16
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-16.pdf414,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.