Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4945
Title: Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного
Authors: Кривоборская, Д. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кривоборская Д. М. Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного / Кривоборская Дарья Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 83-87.
Abstract: Статья посвящена ключевым моментам в мотивации к изучению русского языка как иностранного детьми от 3-х до 13-ти лет. Актуальность данной темы связана с возрастающим количеством детей, которые изучают язык как иностранный. Автор настаивает на том, что необходима разница в подходе к изучению языка у детей-билингвов, детей-небилингвов, детей с наследным русским языком, детей, изучающих русский язык с нуля.
Keywords: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания учебных предметов
методика преподавания русского языка
русский язык как иностранный
билингвизм
начальное обучение русскому языку
дошкольники
школьники
учебная мотивация
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4945
DOI: 10.26170/po16-12-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-16.pdf414,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.