Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4946
Название: Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня
Авторы: Ли Дань
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ли Дань. Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня / Ли Дань // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 88-91.
Аннотация: Подробно рассматривается понятие прагматической способности, доказывается значимость и необходимость ее формирования при обучении российских кадровых структур прикладного уровня, а также предлагается модель подготовки студентов гуманитарных прикладных специальностей.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
прагматические способности
прагматические компетенции
подготовка кадров
специалисты прикладного уровня
речевая деятельность
методика преподавания иностранных языков
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4946
DOI: 10.26170/po16-12-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-17.pdf748,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.