Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, Д. А.ru
dc.contributor.authorОспенникова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-09T17:53:24Z-
dc.date.available2017-03-09T17:53:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАнтонова Д. А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения / Антонова Дарья Андреевна, Оспенникова Елена Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 43-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4950-
dc.description.abstractОбсуждается проблема организации самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. Отмечается, что ее содержание и методика организации зависят от выбора технологии обучения. Рассматриваются в этой связи репродуктивный, исследовательский и проектный подходы к обучению, а также технология продуктивного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 10ru
dc.subjectОбразование. Педагогикаru
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru
dc.subjectзадания для самостоятельной работыru
dc.subjectинтерактивные учебные модели по физике.ru
dc.subjectпродуктивное обучениеru
dc.subjectпроектирование средств обученияru
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru
dc.subjectсамостоятельностьru
dc.titleОрганизация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обученияru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no10_ss43_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po16-10-08-
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage52-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-10-08.pdf852,29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.