Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4950
Название: Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения
Авторы: Антонова, Д. А.
Оспенникова, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Антонова Д. А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения / Антонова Дарья Андреевна, Оспенникова Елена Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 10. — С. 43-52.
Аннотация: Обсуждается проблема организации самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. Отмечается, что ее содержание и методика организации зависят от выбора технологии обучения. Рассматриваются в этой связи репродуктивный, исследовательский и проектный подходы к обучению, а также технология продуктивного обучения.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
задания для самостоятельной работы
интерактивные учебные модели по физике.
продуктивное обучение
проектирование средств обучения
самостоятельная работа студентов
самостоятельность
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4950
DOI: 10.26170/po16-10-08
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-10-08.pdf852,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.