Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4959
Title: | Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов |
Authors: | Ци Хэй Мань Сутягина, Т. Е. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ци Хэй Мань. Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов / Ци Хэй Мань, Сутягина Татьяна Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 142-148. |
Abstract: | На примере творчества трех русских писателей, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, рассматривается тема патриотизма, играющая огромную роль в образовании и воспитании студентов. Анализируя произведения русских классиков, автор статьи особое внимание уделяет таким темам, как противостояние внешнему врагу, критика крепостного права, любовь к Родине, воспевание российской природы. |
Keywords: | Пушкин Александр Сергеевич (русский поэт; драматург; прозаик; 1799-1837) Гоголь Николай Васильевич (русский прозаик; драматург; поэт; 1809-1852) Толстой Лев Николаевич (русский писатель; мылитель; 1828-1910) Станционный смотритель (повесть) Евгений Онегин (роман в стихах) Вольность (стихотворение) К Чаадаеву (стихотворение) Ревизор (комедия) Мертвые души (поэма) Вечера на Хуторе близ Диканьки (повесть) Война и мир (роман-эпопея) Анна Каренина (роман) Воскресение (роман) Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания русская литература русские писатели патриотизм патриотическоание воспитание студентов литературные образы средства воспитания |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4959 |
DOI: | 10.26170/po16-12-29 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-29.pdf | 970,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.