Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
Название: Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
Авторы: Чжао Нань
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чжао Нань. Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии / Чжао Нань // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 165-170.
Аннотация: Рассматриваются основные принципы преподавания русского языка как иностранного, особенно студентам, говорящим на китайском языке: преемственности, интегративности, природосообразности. Выдвигается положение о том, что разработчики учебных программ для иностранцев должны в большей степени ориентироваться на внутрироссийские программы обучения русскому языку.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
методика преподавания русского языка
китайские студенты
русские пословицы
русские поговорки
паремиология
принцип обучения
фразеология русского языка
фразеологизмы
градуальность
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
DOI: 10.26170/po16-12-34
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-34.pdf534,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.