Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
Title: | Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии |
Authors: | Чжао Нань |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чжао Нань. Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии / Чжао Нань // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 165-170. |
Abstract: | Рассматриваются основные принципы преподавания русского языка как иностранного, особенно студентам, говорящим на китайском языке: преемственности, интегративности, природосообразности. Выдвигается положение о том, что разработчики учебных программ для иностранцев должны в большей степени ориентироваться на внутрироссийские программы обучения русскому языку. |
Keywords: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов русский язык как иностранный методика преподавания русского языка китайские студенты русские пословицы русские поговорки паремиология принцип обучения фразеология русского языка фразеологизмы градуальность |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965 |
DOI: | 10.26170/po16-12-34 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-34.pdf | 534,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.