Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
Title: Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
Authors: Чжао Нань
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжао Нань. Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии / Чжао Нань // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 165-170.
Abstract: Рассматриваются основные принципы преподавания русского языка как иностранного, особенно студентам, говорящим на китайском языке: преемственности, интегративности, природосообразности. Выдвигается положение о том, что разработчики учебных программ для иностранцев должны в большей степени ориентироваться на внутрироссийские программы обучения русскому языку.
Keywords: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
методика преподавания русского языка
китайские студенты
русские пословицы
русские поговорки
паремиология
принцип обучения
фразеология русского языка
фразеологизмы
градуальность
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
DOI: 10.26170/po16-12-34
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-34.pdf534,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.