Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965
Название: | Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии |
Авторы: | Чжао Нань |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чжао Нань. Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии / Чжао Нань // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 165-170. |
Аннотация: | Рассматриваются основные принципы преподавания русского языка как иностранного, особенно студентам, говорящим на китайском языке: преемственности, интегративности, природосообразности. Выдвигается положение о том, что разработчики учебных программ для иностранцев должны в большей степени ориентироваться на внутрироссийские программы обучения русскому языку. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов русский язык как иностранный методика преподавания русского языка китайские студенты русские пословицы русские поговорки паремиология принцип обучения фразеология русского языка фразеологизмы градуальность |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4965 |
DOI: | 10.26170/po16-12-34 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-34.pdf | 534,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.