Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970
Название: Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения
Авторы: Шао Наньси
Ван Цзюэ
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шао Наньси. Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения / Шао Наньси, Ван Цзюэ // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 190-197.
Аннотация: Преподавание фонетики русского языка в интегрированной форме включает в себя три дополняющие друг друга направления, которые рассмотрены в этой статье, в которой анализируются методы преподавания русской фонетики, характеристики произношения согласных звуков и их комбинаторные изменения в пределах слова, а также сопутствующей данному процессу артикуляции и способы произношения согласных звуков. В работе рассматриваются также интонационные модели русского языка, исследуется направление движения тона, обсуждается проблема дифференцированного обучения в связи с влиянием различных диалектов на процесс усвоения китайскими студентами русской фонетики.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
методика преподавания русского языка
китайские студенты
фонетика русского языка
дифференцированное обучение
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-39.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.