Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970
Title: | Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения |
Authors: | Шао Наньси Ван Цзюэ |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Шао Наньси. Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения / Шао Наньси, Ван Цзюэ // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 190-197. |
Abstract: | Преподавание фонетики русского языка в интегрированной форме включает в себя три дополняющие друг друга направления, которые рассмотрены в этой статье, в которой анализируются методы преподавания русской фонетики, характеристики произношения согласных звуков и их комбинаторные изменения в пределах слова, а также сопутствующей данному процессу артикуляции и способы произношения согласных звуков. В работе рассматриваются также интонационные модели русского языка, исследуется направление движения тона, обсуждается проблема дифференцированного обучения в связи с влиянием различных диалектов на процесс усвоения китайскими студентами русской фонетики. |
Keywords: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов русский язык как иностранный методика преподавания русского языка китайские студенты фонетика русского языка дифференцированное обучение |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970 |
DOI: | 10.26170/po16-12-39 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-39.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.