Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970
Title: Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения
Authors: Шао Наньси
Ван Цзюэ
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шао Наньси. Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения / Шао Наньси, Ван Цзюэ // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 190-197.
Abstract: Преподавание фонетики русского языка в интегрированной форме включает в себя три дополняющие друг друга направления, которые рассмотрены в этой статье, в которой анализируются методы преподавания русской фонетики, характеристики произношения согласных звуков и их комбинаторные изменения в пределах слова, а также сопутствующей данному процессу артикуляции и способы произношения согласных звуков. В работе рассматриваются также интонационные модели русского языка, исследуется направление движения тона, обсуждается проблема дифференцированного обучения в связи с влиянием различных диалектов на процесс усвоения китайскими студентами русской фонетики.
Keywords: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
русский язык как иностранный
методика преподавания русского языка
китайские студенты
фонетика русского языка
дифференцированное обучение
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4970
DOI: 10.26170/po16-12-39
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-12-39.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.