Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТруфанова, Г. К.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:32:14Z-
dc.date.available2015-05-11T20:32:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТруфанова Г. К. Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Г. К. Труфанова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 50-56.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/499-
dc.description.abstractДанная статья посвящена особенностям межличностных отношений между детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Представлены результаты психолого-педагогической диагностики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2014. № 2 (34)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectГИПЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИru
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯru
dc.subjectДЕТИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.titleПроблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюru
dc.title.alternativeThe problem of interpersonal relations of children with attention deficit syndrome and hyperactivityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecspeo14_no2_ss50_ad1-
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage56-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-06.pdf234,83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.