Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/501
Название: Значение зрительного анализатора при обучении детей пению
Другие названия: The value of the visual anlyzer in the process of teaching children singing
Авторы: Чернов, Д. Е.
Чернова, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чернов Д. Е. Значение зрительного анализатора при обучении детей пению / Д. Е. Чернов, Л. В. Чернова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 65-74.
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия слухового и зрительного анализатора в процессе певческой деятельности. Показывается значение зрительного контроля при обучении детей пению.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ
ШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ
СЛУХОВЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ
ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС
ПРОЦЕСС ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКИЙ ГОЛОС
МЕТОДЫ СТРОБОСКОПИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/501
Источники: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-02-08.pdf265,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.