Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/503
Title: Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Other Titles: Theoretical and methodological basis of forming the system of professional values of future defectology teachers
Authors: Воденникова, Л. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воденникова Л. А. Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов / Л. А. Воденникова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 83-90.
Abstract: В статье представлена теоретико-методологическая основа процесса формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов в виде комплексной взаимодополняющей разработки системно-деятельностного, культурологически-средового и аксиологического подходов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИ-СРЕДОВОЙ ПОДХОД
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/503
Origin: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-10.pdf168,3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.