Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/503
Название: Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Авторы: Воденникова, Л. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воденникова Л. А. Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов / Л. А. Воденникова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 83-90.
Аннотация: В статье представлена теоретико-методологическая основа процесса формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов в виде комплексной взаимодополняющей разработки системно-деятельностного, культурологически-средового и аксиологического подходов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИ-СРЕДОВОЙ ПОДХОД
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/503
Источники: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-02-10.pdf168,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.