Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorНасонова, Е. М.ru
dc.date.accessioned2017-03-17T13:17:23Z-
dc.date.available2017-03-17T13:17:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5078-
dc.description.abstractВ работе раскрыты теоретические основы изучения проектирования туров. В практической части работы определены этапы проектирования автобусного тура: проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования тура, разработана программа автобусного тура "Путешествие по горнозаводскому Уралу" и представлено ее экономическое обоснованиеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАВТОБУСНЫЙ ТУРru
dc.subjectГОРНОЗАВОДСКОЙ УРАЛru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleПроектирование автобусного тура «Путешествие по горнозаводскому Уралу»ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Nasonova2.pdfТекст2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Nasonova1.jpgТитульный лист431,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.