Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Строканов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Жданова, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Пузырева, Л. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-04-13T14:49:19Z | - |
dc.date.available | 2017-04-13T14:49:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Строканов А. А. Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войны / А. А. Строканов, С. Ю. Жданова, Л. О. Пузырева // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 203-210. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-2629 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5098 | - |
dc.description.abstract | В статье описано выявление эксплицитного знания о Второй мировой войне, представленного в учебниках истории. Анализ и сопоставление российских и американских учебников истории позволили сделать вывод о различиях в представлении материала о Второй мировой войне. Выявлено, что война освещается по-разному в зависимости от страны издания учебника и от того, кому учебник адресован. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Политическая лингвистика. 2016. № 6 (60) | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА | ru |
dc.subject | ОБРАЗ ВОЙНЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ | ru |
dc.subject | ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ | ru |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ | ru |
dc.subject | ЭКСПЛИЦИТНЫЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | КОНТЕНТ-АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.title | Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войны | ru |
dc.title.alternative | An analysis of the history textbooks in Russia and the United States from the perspective of their representation of the Second World War | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 203 | - |
local.description.lastpage | 210 | - |
Располагается в коллекциях: | Политическая лингвистика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
plin-2016-06-26.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.