Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5098
Title: Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войны
Other Titles: An analysis of the history textbooks in Russia and the United States from the perspective of their representation of the Second World War
Authors: Строканов, А. А.
Жданова, С. Ю.
Пузырева, Л. О.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Строканов А. А. Анализ учебников истории в России и США с точки зрения репрезентации в них Второй мировой войны / А. А. Строканов, С. Ю. Жданова, Л. О. Пузырева // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 203-210.
Abstract: В статье описано выявление эксплицитного знания о Второй мировой войне, представленного в учебниках истории. Анализ и сопоставление российских и американских учебников истории позволили сделать вывод о различиях в представлении материала о Второй мировой войне. Выявлено, что война освещается по-разному в зависимости от страны издания учебника и от того, кому учебник адресован.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
ОБРАЗ ВОЙНЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ
ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ
ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ
ЭКСПЛИЦИТНЫЕ ЗНАНИЯ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5098
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 6 (60)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-06-26.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.